Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших клиентов от нечистоплотных владельцев жилья.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самим подбирать достойных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и стоять в очередях.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Твери? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Редко некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без задатка. Расчет за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025